Как я покупала шкафчик. Личный опыт

Как я покупала шкафчик. Личный опыт

Жизнь человеческую сегодня можно легко свести ко сну, приему пищи и просиживанию перед монитором. В интернете чего только не найдешь... Вот и решила я, поддавшись увещеванию красочного сайта, заказать мебель через интернет.

Думаю, и впрямь - чего ездить по всей Москве, тратить время и силы, когда можно чудесно не выходя из дома приобрести все, что душе угодно.

Моей душе был угоден маленький шкафчик, почти комод, вписывающийся в общий интерьер комнаты. Исследовав несколько десятков сайтов, посвященных мебели и имеющих возможность заказа через онлайн корзину, я выбрала один, где предлагали оптимальную цену за устраивающий меня объект. Нажала кнопочку "Положить в корзину", заполнила форму заказа. Жду.

Ни ответа - ни привета. Наконец по истечении нескольких часов звонок от менеджера интернет-магазина. "Шкаф заказывали?" - неприветливо, почти автоматическим голосом спросила трубка. "Да", - говорю, - "заказывала". "Нету его" - безжалостно рявкнула трубка и загудела прерывисто.

Потужив немного, снова устремляюсь на интернет-охоту. На этот раз, найдя подходящий шкаф, сначала звоню по указанному телефону - проверить наличие.

После восьми (!) отрицательных ответов в конце концов меня настигает удача! "Пока есть" - сообщает мне один из немногих одушевленных элементов цепочки между неопределенностью «хочу шкаф» и конкретикой – «доставка и сборка». Ура! Тут же спрашиваю о доставке, а в голове в это время – «в общем-то если недалеко – так можно и самим забрать…». Доставка в этой конторе обходится в 1000 рублей в пределах МКАД. На вопрос о расположении и часах работы девушка неохотно отвечает почему-то. Зато ее ответ меня вполне удовлетворяет – я тут же сообщаю, что мы рядом и сами заберем, благо, что даже в субботу можно подъехать. На этом и договорились.

В субботу отправились прям к открытию. Подъехали, с трудом нашли малюсенькую вывеску, уведомляющую о существовании некого ООО по названию совпадающего с умопомрачительным мебельным интернет-порталом. Зашли в одну из многочисленных дверей в подворотне, за которой была просто мертвая зона. С трудом вычислили в темном углу сонного охранника, указавшего на лестницу. Поднялись, увидели курящую заспанную девицу, которая на наш робкий вопрос о «Мебельном магазине» вяло затушила сигарету и велела следовать за ней.

В крохотной комнатке, размером 2 на 2 метра вмещалось: один школьный письменный стол с четырьмя стульями вокруг; два ноутбука, ксерокс-принтер-факс, телефон на этом столе, этажерка, которую было не видно за грудой свисающих с нее рекламных брошюр, каталогов и прочей макулатуры; вешалка для одежды, то и дело заваливающаяся на мусорную корзину.

Девушка села за один из ноутбуков и тоном Очень Большого Руководителя спросила, чего, собственно, хотим. «Да мы за шкафом…» - говорю. «А-а-а… ясно. Напомните, какой именно». Напоминаю. Девушка роется в таблицах на экране и победоносно сообщает: «Его нет!». Мы в шоке. «Как же так?! Мы же договаривались на субботу…»

Смилостивившись, мадемуазель звонит на склад и о чем-то тихо беседует с неким «витьком». Затем кладет трубку и, изобразив вежливую улыбку, просит проехать на склад – «вроде что-то есть».

В полном недоумении мы выдвигаемся по нарисованной на клочке бумажки схеме на склад.

Там обнаруживаем сильно нетрезвого «витька», который выдает стопку тяжелых упаковок.

- Это всё? – спрашиваем мы.

- Угу, - бормочет завскладом.

Вздохнув с облегчением, мы вернулись в «офис», оплачиваем шкафчик и почти победоносно возвращаемся домой.

На этом приключения не закончились. Приехав домой, мы приступили к сборке шкафа. И тут выясняется, что а) дверей не хватает; б) фурнитуру нам дали от другой мебели.

Мое терпение постепенно подходит к концу. Я звоню в магазин, где знакомая нам девушка абсолютно спокойно реагирует на сообщение о столь неслыханной халатности: «До понедельника я ничем Вам помочь не могу. Оставьте свой телефон, Вам позвонит директор». И всё!! Ни извинений, ни гарантии восполнения некомплекта!

До понедельника ждать нам совершенно не хотелось. Я стала требовать созвониться со складом, выяснить, где НАШ шкаф в полном составе. Нехотя девушка дала телефон «витька». «Витек» на вопросы отвечал без энтузиазма и явно не желал признавать свою вину. В конце концов, милостиво согласился поискать недостающие детали и велел перезвонить через полчаса. Второй звонок на склад принес нам позволение приехать самим за остальными частями нашего шкафа… Спорить и требовать бесплатную доставку было бесполезно.

Через пару часов шкаф наконец-то занял свое место в комнате в полном комплекте.

Из этой нехитрой, в общем-то истории, я сделала несколько однозначных выводов, которым придерживаюсь и по сей день.

Во-первых, при покупке чего бы то ни было через интернет всегда следует обращать внимание на сам онлайн-магазин. На подход создателей и владельцев к его внешнему виду, удобству пользования, ориентированности на покупателя. Если очевидно легкомысленное отношение к функциональности интернет-представительства – то напрашивается вывод о незаинтересованности владельцев в стойкой положительной репутации. Качество и серьезность самого сайта должны однозначно быть на высоком уровне.

Во-вторых, рекомендую посмотреть на дату последнего обновления либо на годы распространения авторского права – обычно они указаны внизу страницы. Логично предположить, что сильно устаревшие прайс-листы или обновления свидетельствуют о неактуальности предоставленных сведений.

В-третьих, интернет-магазин любых товаров должен отвечать незамысловатому критерию «цена – наличие обратной связи», проще говоря, прежде, чем класть в корзину понравившуюся покупку, убедитесь в наличие хотя бы номера городского телефона, а еще лучше – подробных координат.

Следуя этим несложным советам, Вы сократите свои время- и нерво- затраты при покупке чего бы то ни было не вставая со стула. Удачи Вам!

Автор Екатерина Крюкова

Источник - dizstyle.ru

Выпускной альбом 9 класса.

2012